senat_perm (senat_perm) wrote,
senat_perm
senat_perm

интерес к чтению, что это?



Агентство SLAVA стимулирует интерес к чтению, создав проект «Новости от классиков». Новая акция призвана противостоять тенденции падения интереса к книге и классической литературе, особенно в детско-подростковой среде.
На промосайте «Новости от классиков» известные произведения получили короткие и хлёсткие анонсы на языке современных СМИ. Они описывают суть литературного произведения современным языком, например, за новостью «Экологи бьют тревогу: девелоперы угрожают реликтовой роще» скрывается пьеса Антона Павловича Чехова «Вишнёвый сад».






















Компания забавная, хотя как и во многих других случаях - калька с запада, что отмечено комментаторами в источнике.
Румынское агентство LOWE уже проводило аналогичную кампанию, отмеченную наградами конкурсов по рекламе, вот постер по Анне Карениной:



Tags: литература, реклама
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment