senat_perm (senat_perm) wrote,
senat_perm
senat_perm

Categories:

Логотип от Saatchi & Saatchi для Московского транспорта





Новый фирменный логотип, цвета и отличительные элементы дизайна разработало креативное агентство Saatchi & Saatchi для транспортной системы Москвы.
В ближайшее время обновленный логотип «Московский транспорт» появится на всем транспорте в столице. Общий стиль создали для того, чтобы объединить все транспортные элементы в единую городскую систему. Теперь каждый вид транспорта будет иметь свой цвет. Например, вагоны метро будут красные, наземный транспорт синий, а велосипеды будут зеленые. Данные цвета были выбраны неслучайно. Разработчики из агентства опросили более трех тысяч москвичей, и пришли к соответствующим выводам.

Логотип транспорта также придумывали исходя из пожеланий столичных жителей. Таким образом, он будет представлять собой «московские кольца»: Садовое, Бульварное, МКАД и кольцевую линию метро. Интересно, что многие респонденты сравнили логотип с отпечатком пальца человека.

Все элементы дизайна будут размещены на соответствующих объектах: на вестибюлях метро, остановках, парковках, картах, рекламных носителях и так далее. Внедрять идеи в жизнь города будут постепенно, согласно плановому перекрашиванию и размещению.

Сотрудники департамента транспорта подтвердили, что главная цель всего обновления – ассоциация московского транспорта с безопасностью. Жители столицы должны понимать, что пользуются удобным и надежным транспортом.

Российское представительство Saatchi & Saatchi возглавляет австралиец Стюарт Робинсон. Он лично курировал создание логотипа для московского транспорта. Ранее Стюарт разрабатывал рекламу для таких брендов, как Toyota, Lexus, Landrover, P&G, Kraft, Philips and Sony.




источник

Tags: дизайн, лого
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment