senat_perm (senat_perm) wrote,
senat_perm
senat_perm

Categories:

Макдак: лучшая реклама в России - это публичная порка

Признавая, что фаст-фуд вреден, почти все участники исследования (опроса в Челябинске) неожиданно выступили против закрытия таких ресторанов. Ведь российские «Макдональдсы» работают по франшизе, все сотрудники — местные жители, а еду поставляют свои же компании. Поэтому не следует ничего делать с самими заведениями, а лучше следить за питанием детей.
***
Лучшей рекламной кампанией года пора признать российский сюжет с ресторанами Макдональдс.
Закрыты они, конечно, не будут, а реклама по принципу "что имеем - не храним, потерявши - плачем" уже сработала. К тому же в России любят незаслуженно обиженных, особенно, когда Макдаки закрывают "за антисанитарию", а напротив спокойно трудится вокзальное кафе с тараканами в супе.

Публичная порка Макдональдса "за папу и маму" - за Обаму и Госдеп проводится, как всегда, на радость аудитории, но не имеет ничего общего с бизнесом.

Есть еще одна причина, по которой Макдаки будут успешно работать - хорошие связи в госорганах. Главным поставщиком Макдональдсов является российская компания "Белая дача".
Директора этой фирмы - Виктор Семенов (73,4%) и Владимир Цыганов (25%)
Виктор Семенов, биография:
• С 1998 по 1999 гг. - министр сельского хозяйства РФ.
• С 1999 по 2011 гг. - депутат Государственной Думы третьего, четвертого и пятого созывов.
• В 2000 году создал и возглавил Ассоциацию отраслевых союзов АПК (АССАГРОС).
• Председатель комитета Торгово-промышленной палаты РФ по развитию АПК.
• Заслуженный работник сельского хозяйства Российской Федерации.

Так что - толстеть будем.



Tags: ))
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments